понедельник, 12 марта 2018 г.

Мысли вслух

Я- жертва маркетинга и пиара, слишком много этой книги в инстаграм, вот и купила

Чувствую себя бесполезной и никудышной. 
Смотрю на других девочек, кто-то успевает и мамой быть, и работать, свой бизнес строить, кто-то находит любой способ заработать, а кто-то талантливый и предприимчивый. А что я? Руками делать ничего не умею, строить карьеру и работать ради денег не хочу. Все говорю себе, что надо перестать лениться и начать что-то делать, но нет, каждое утро состояние такое, что все откладываю и откладываю, а ночью, когда просыпаются мысли и не дают спать, лежу и думаю, что встану и все и даже больше сделаю. Сидеть дома, заниматься хозяйством и воспитывать детей- тоже не мой вариант, хочется куда-то себя применить, заниматься работой, на которую хочется ходить. Так бывает только в фильмах, да?
Уже давно у меня есть мечта- открыть свой магазин одежды, небольшой для начала, но уютный и душевный, стильный и с приятными ценами. Вопрос только один- в деньгах. Сначала мы собирались и планировали бизнес с подругой, она- в роли инвестора и совладельца, я- управленец, но наши пути разошлись. Вот и получается, что сама я не накопила на мечту, поработать на мечту не хочу, сижу, жду непонятно чего. Сама во всем виновата. 
Ладно бы, если на спорт ходила, много читала и всячески занималась саморазвитием, но я же не могу одну книгу уже второй месяц дочитать, лекции начинаю слушать и не заканчиваю, про спорт вообще молчу, магазины с формой обхожу стороной. 
Так как же заставить себя взять себя в руки, если живешь в тепличных условиях? Где найти мотивацию?
У меня пока нет ответа, но я надеюсь его найти в этом году. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий